Пациент не доходит до приема?
Конверсия в повторные визиты оставляет желать лучшего?
🔻 Из обращения в запись – ниже 60%.
🔻 Из записи в приход – ниже 70%.
Мы подготовили для вас 5 уроков про организацию работы администратора, чтобы вы забыли про переживания на этот счет!
Заполняйте форму и переходите в бот, чтобы посмотреть уроки:


А еще плюсом к ним идет то, что:
🔻 Администратор сливает пациентов
🔻 Не соблюдает регламенты и забивает на системность в своей работе
🔻 Забывает подписать документы с пациентом, возникает постоянная путаница в документации
Да, действительно, собственники часто сталкиваются с этими проблемами.
Администратор – это сердце вашей клиники
От его работы зависит:
Первое впечатление и удовлетворенность пациента

Организация работы клиники

Увеличение дохода

Ведение документации пациентов
  • Научитесь определять, справляется ли ваш сотрудник.
  • Поймете, как оптимизировать текущую работу админа или, если потребуется, как найти ему замену.
  • С помощью новых знаний сможете повысить выручку клиники благодаря качественной работе администратора.
а еще:
  • На каких этапах вы теряете пациентов и из-за этого недозарабатываете?
  • Как правильно прописать регламент, чтобы он выполнялся администратором?
  • Как определить систему мотивации, которая будет повышать эффективность сотрудников?
  • Как распределить зоны ответственности, чтобы ничего не осталось без внимания?
В уроках вы узнаете:
Не упустите возможность раз и навсегда разобраться с работой администраторов!