Пациент не доходит до приема? Конверсия в повторные визиты оставляет желать лучшего?
🔻 Из обращения в запись – ниже 60%. 🔻 Из записи в приход – ниже 70%.
Мы подготовили для вас 5 уроков про организацию работы администратора, чтобы вы забыли про переживания на этот счет!
Заполняйте форму и переходите в бот, чтобы посмотреть уроки:
А еще плюсом к ним идет то, что: 🔻 Администратор сливает пациентов 🔻 Не соблюдает регламенты и забивает на системность в своей работе 🔻 Забывает подписать документы с пациентом, возникает постоянная путаница в документации
Да, действительно, собственники часто сталкиваются с этими проблемами.
Администратор – это сердце вашей клиники
От его работы зависит:
Первое впечатление и удовлетворенность пациента
Организация работы клиники
Увеличение дохода
Ведение документации пациентов
Научитесь определять, справляется ли ваш сотрудник.
Поймете, как оптимизировать текущую работу админа или, если потребуется, как найти ему замену.
С помощью новых знаний сможете повысить выручку клиники благодаря качественной работе администратора.
а еще:
На каких этапах вы теряете пациентов и из-за этого недозарабатываете?
Как правильно прописать регламент, чтобы он выполнялся администратором?
Как определить систему мотивации, которая будет повышать эффективность сотрудников?
Как распределить зоны ответственности, чтобы ничего не осталось без внимания?